02.12.2015

Отчет аналитиков GFL по исследованию аудитории онлайн-покупателей в России

2 декабря в «Яндексе» аналитики GFK представили свежий отчет по исследованию аудитории онлайн-покупателей в России. В ходе исследования с 18 сентября по 4 октября 2015 года были опрошены 2389 интернет-потребителей в возрасте от 20 до 55 лет, совершающих покупки не реже 2 раз в год.

Китайские магазины все популярнее среди россиян.

  • При этом внутренний российский рынок ecommerce вступает в фазу консолидации.
  • Растет доля тех потребителей, которые выбрали один интернет-магазин и остаются лояльны ему.
  • Малоизвестным интернет-магазинам россияне не доверяют, в особенности — если там требуют предоплату. Более трети опрошенных хоть раз отказывались заранее оплачивать товар, почти половина из них — потому что не доверяли незнакомому ИМ.
  • Самый популярный онлайн-ритейлер — OZON, в нем покупали что-нибудь за последний год 32% шоперов, а 20% респонентов назвали его «любимым».
  • 3 года подряд популярность курьерской доставки падает, а почтовой и доставки в почтоматы — растет.
  • Больше всего спонтанных покупок совершается в категориях одежда, детские товары, косметика.

Исследование аудитории онлайн покупателей в России

Отчет по результатам исследований. Сентябрь-октябрь 2015 года.

GFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениями GFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениямиGFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениями GFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениямиGFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениями GFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениямиGFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениями GFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениямиGFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениями GFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениямиGFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениями GFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениямиGFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениями GFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениямиGFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениями GFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениямиGFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениями GFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениямиGFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениями GFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениями